среда, 30 июля 2014 г.

10 Apartments for rent: London

У меня сейчас какой-то английский период. Готовлю интервью с чудесной Элиной Эллис - иллюстратором из Англии. С упоением читаю блог Жени ciel-vernal, которая живет в пригороде Лондона. Да к тому же фильмы тянет смотреть английские и особенно с Кирой Найтли моей дорогой.
Ну раз такое дело, подумала я, то вот вам подборка самых оптимальных, на мой скромный взгляд, квартир с airbnb, расположенных в Лондоне.


Если вы еще не зарегистрировались - то вам сюда


Как обычно, мои условия это хорошая чистая квартира целиком (редко снимаю комнаты), в пешей доступности от метро, с интернетом или лучше вайфаем. Чаще всего такие квартирки рассчитаны на 1-3 человек.  Смотрите обязательно доплату за услугу сайта - это 10 % от всей суммы. А также в некоторых квартирах оплачивается уборка. Но можно отказаться и убирать самому. Для лондонских квартир я еще поставила в условия отопление. А то мало ли))
Кстати под каждой картинкой ссылка на сайт, чтобы рассмотреть подробности.

1. Начинаю свой список с недорогой и приятной квартирки, недалеко от метро Тафнелл Парк.
Может не самая красивая, зато смотрите сколько отзывов. Это хороший знак. Отложила в вишлист.


смотреть подробнее


2. Находится между двумя станциями метро, кровать у окна - как я люблю, ванна вместо душевой кабины - тоже ценю такое. Приятная обстановка, я считаю.



смотреть подробнее


3. Маленькая, но стильная студия в 5 минутах от метро. Много хороших отзывов и все удобства присутствуют. С удовольствием бы здесь остановилась.



смотреть подробнее


4. Тут отзывов совсем нет пока. Зато смотрите какая красивая квартирка.  И райончик - прямо рядом метро Брикстон. И магазины с продуктами и прочими надобностями.


смотреть подробнее


5. Неплохая квартирка. Хорошие отзывы. Район мне нравится.


смотреть подробнее


6. Вот это хорошая тоже. Недалеко от Ноттинг Хилла и Холланд Парка. Крошечная но уютная квартирка. Минус только что на бэйсменте, то есть на первом по -нашему этаже. Но отзывов аж 30. Это хорошо.


смотреть подробнее


7. Ноттинг Хилл это мечта. Красивый домик, правда? Квартира обычная, жить можно.


смотреть подробнее


8. Тоже без отзывов, но очень уж мне понравилась. Рядом две станции метро.  Сама квартира небольшая, но чистая и удобная для проживания, на мой взгляд. Есть ванна и кухонка. И главное - хорошая кровать.


смотреть подробнее 


9. Дом! Как я люблю такие домики)) Внутри все беленькое, уютное. 1 бэдрум значит на самом деле двухкомнатная квартира с одной спальней.


смотреть подробнее


10. Смотрите какой красивый дом! Метро правда далековато, зато рядом автобусная остановка. Я очень люблю ездить общественным транспортом в путешествиях, чувствуешь себя горожанином. Будто ты каждый день мотаешься в центр Лондона на 476 автобусе.
Кстати тут тоже много отзывов.



смотреть подробнее



п.с. Это все на сегодня. Расскажите а где вы останавливались и может что посоветуете по районам? Или приятные не туристические места?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...