суббота, 12 июля 2014 г.

Saturday Food Post: What Katie Ate

Я увлекаюсь food-фотографией и люблю изучать всякие tips и tutorials как лучше снимать еду, и как вообще люди становятся food-фотографами. Каждую вторую и четвертую субботу месяца я буду делиться найденной информацией здесь, в своем блоге. Тем самым стимулировать свое собственное (а заодно и ваше) обучение в этой сфере.


Ну а с чего начинать, как не с блога Katie Quinn Davies "What Katie Ate"?! Это один из лучших food-фотографов на сегодня. У нее всегда есть чему учиться. Ну и просто наслаждаться ее работами, параллельно откладывая рецепты себе в копилочку.




Кэти живет и работает в Сиднее, Австралия. Она коммерческий food-фотограф, а также food-стилист и автор рецептов для своих книг. Книги, кстати, совершенно бесподобные. Я с удовольствием разглядывала фотографии и стиль оформления. Они оформлены в таком scrapbook стиле, что не хочется их выпускать из рук. Когда-нибудь я куплю такую и себе в коллекцию.








А еще Кэти пишет ежемесячно по 8 страниц food-story для австралийского журнала  ABC Delicious Magazine.
Но самое интересное не это, а то как она стала food-фотографом. Вот что пишет сама Кэти:

"В 2009 году я решила оставить свою должность арт-директора и посвятить год изучению food-фотографии. Развить свои навыки настолько, чтобы самостоятельно составить портфолио food-фотографа и получать заказы от австралийских изданий и кулинарных книг. У меня были кое-какие знания о пленочной фотографии из курса по дизайну, который я изучала годами ранее. Было бы здорово, если бы какие-нибудь курсы были и в Мельбурне или Сиднее, но их не было. И я решила стиснуть зубы и учиться самостоятельно. Так в течение года я вставала по утрам и готовила из продуктов, что купила накануне, стилизовала и фотографировала их. Я работала с тем, что по мнению многих, было самым сложным: это бургеры, бутерброды, лазанья, мороженое и т.д. Я работала со всем - и много ошибалась, но каждый раз у меня получалось все лучше и лучше. Я считаю что только совершая ошибки мы чему-то учимся и оттачиваем свой стиль.
Я снимала уже около 4 месяцев, когда моими работами заинтересовалось агентство Getty Images и предложило выкупить штук 50 из них. Это очень сильно повлияло на мою самооценку и убедило меня в том что я все делаю правильно и что я двигаюсь в нужном направлении. Я продолжила работать над портфолио. Готовила, стилизовала, снимала, готовила, стилизовала, снимала, готовила и снова снимала..."

Потом Кэти стала коммерческим food-фотографом, ее работы известны по всему миру, она получила премии как лучший Food-фотограф в 2011 и 2012гг.
По-моему, очень вдохновляющая история. Я, как и Кэти, уверена, что если посвятить своему любимому делу хотя бы один год - можно очень многого добиться.

Вот тут Кэти пишет какие объективы использует и для чего. А также говорит что всегда снимает при естественном освещении, использует белые и черные доски для фона, а также холсты. И отвечает на другие часто задаваемые вопросы.

А еще - как блогеру - мне очень нравится стиль ее блога. Ничего лишнего. Здорово быть узким специалистом. Ты готовишь еду и снимаешь еду. И твой блог не пестрит сомнительной рекламой и статьями-советами на все случаи жизни. Учусь у нее постоянно))

все фото взяты из блога WhatKatieAte

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...