среда, 16 июля 2014 г.

10 Apartment for rent: Barcelona

Так случилось, что в Барселоне - столице Каталонии - я была всего четыре дня в апреле этого года. Снимала комнату недалеко от Площади Испании. Очень осталась довольна и комнатой, и месторасположением, и хозяевами. Город прекрасен, что еще сказать. Это же Барселона)) Я конечно же собираюсь туда снова когда-нибудь. Ну а пока присматриваю квартирки и откладываю их в свой виш-лист.




А вот и моя десятка фаворитов. Я выбирала по своим критериям: месторасположение (в гулябельном районе и недалеко от метро), красивая и уютная обстановка, цена примерно от 2000 до 3000 рублей за сутки. Ну критерии естественно вы свои вводите, я никому не навязываю. Обратите внимание, что кое-где указана плата за уборку. Вы можете отказаться и убирать самостоятельно. И еще дополнительно берется комиссия за работу сайта. Это вполне оправдывает себя, так как сайт сделан на совесть и в безопасности мне еще ни разу не пришлось сомневаться.
Под каждой фото - ссылка на квартиру, чтобы получше рассмотреть.
Напишите пожалуйста свое мнение. Где вы были и что посоветуете? Куда сходить помимо известных мест и где покушать вкусно и недорого?




1. Начинаю опять с самой дешевой по моим критериям. Опять же можно и дешевле найти тоже вполне приличное. Но мне тут очень понравился балкончик.

 смотреть подробнее


2. Тут красота из окна, месторасположение очень удобное, квартирка небольшая зато цена вполне приличная. А гамак на балконе как вам?

 3. Большие окна, кухня, ванная, кровать и стол. Все что нужно, я считаю. Месторасположение на одной из лучших гуляльных улиц. Гран-Виа в двух минутах. Там очень красиво.


 4. Тут очень красивая спальня, кухонка небольшая зато все есть для жизни, метро рядом.


5. Цена растет и интерьер заметно преображается. Такую спаленку я бы хотела и в своей квартире. Готический квартал, узкие улочки, подойдет любителям старого города.


6. Белая квартирка, чистая и уютная. При желании можно до 3 человек разместить.


7. Просторная квартира недалеко от Набережной и знаменитой прогулочной улицы Рамблы.


 8. Старый город. идеальная спальня и кухня.

 9. Стильная уютная квартира в двух шагах от парка Монжуик, Гран-Виа где хорошо гулять и наслаждаться архитектурой, метро.


 10. Если вы хотите жить поближе к морю - то это очень удачный вариант. Район Барселонета - прямо на берегу моря. Его начали строить еще в XVIII веке и там селились рыбаки и моряки. Это чувствуется когда гуляешь там. Фотографы, берите удобную линзу - потому что там действительно очень тесно между домами, но они очень живописные. Мне хотелось все их заснять.


А это мои фото
 Это вид на Барселону с обзорной площадки в Парке Гуэля.

На метро можно доехать куда-угодно. Оно очень удобное и станции повсюду.

Мое любимое место - это конечно же Порт. Вдоль Набережной можно долго гулять и наслаждаться красотами.

Купите заранее карту города с метро. Либо дома, либо в туристических киосках, где магниты продают. Город очень удобно застроен, но все-таки. Тем более по карте можно объяснить что-угодно даже если вы не говорите на испанском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...