вторник, 1 июля 2014 г.

Как снять квартиру на airbnb

Это прекрасный сайт, я уже давно на нем сижу. И я, и моя мама, и брат, и друзья - не раз снимали квартиры и комнаты через него. Все было хорошо, безопасно и самое главное - интересно!

Сейчас я уже не представляю себе никакие унылые комнаты в отелях, обезличенные бежевой гаммой и фото завтрака, которого никогда не видишь.
Больше всего мне нравится чувство будто это твоя квартира. Будто ты просто приехал решить кое-какие дела, ты часто тут бываешь и вообще сам горожанин, вполне себе, например, римлянин, каталонец, парижанин или мексиканец.

Недавно сайт еще русифицировали и бронировать стало еще проще.
И все-таки я расскажу пошагово как найти хорошую квартирку на airbnb.ru



1. Если вы еще не зарегистрировались на сайте - вот прямая ссылка
Регистрируетесь и заполняете свой профиль насколько это возможно.

1



2. Нажимаете в левом верхнем углу на голубой логотип airbnb и попадаете на заглавную страницу поиска.
Вводите город и выбираете какой именно. Кстати есть еще свободный поиск - сайт просто в случайном порядке предлагает вам разные квартиры из разных городов. Очень интересно кстати просто посмотреть как живут люди.

2


3. Не забудьте выставить даты заезда и количество гостей.
3


4. По вашему запросу откроется вот такое окно с вариантами. Их может быть огроменное количество. Видите? Более 1000 объявлений. Можно просматривать их все.
4


5. А лучше выставить фильтры: например я выбрала жилье целиком, обязательно ограничение цены бегунками до адекватной. Ради интереса можно посмотреть что там предлагают за 50тыщ в день например)) Еще я ставлю обязательное условие - вай-фай.
И слева на карте уже будет видно какие квартирки где находятся. Можно сориентироваться и выбрать что больше по душе - ближе к морю или к гуляльным улицам.
5


6. Для примера я выбрала вот такой симпатичный лофт за вполне адекватную цену. Можно высчитать за сутки, за неделю и за месяц. В окошке справа возле стоимости есть бегунок.

Также под названием квартиры пишется адрес и далее идут вкладки с фото - их бывает много разных, а бывает не очень. Но представление вы составите.
6


7. На вкладке Карта видно где расположена квартира. Точный адрес вам дадут после бронирования. Все безопасно и для нас и для хозяев.
7


8. Я еще люблю посмотреть Как выглядит улица. На вкладке 3D видео и будто сам стоишь уже там.
8


9. Обязательно посмотрите Календарь. Вот этот лофт уже занят на даты что я ввела для примера.
9


9. Но если бы он был свободен.
Я бы промотала дальше - и прочитала инфо о доме, районе, условиях и хозяйке.
10


10. Вкладка Удобства тоже достойна изучения. Когда едем с Антоном - я ищу чтобы это было допустимо.
11


11. Если все устраивает - напишите хозяину. Под фото есть кнопка "Свяжитесь со мной." Кстати кому надо - могу помочь с письмом. Обычно оно пишется на универсальном англ. яз. И отвечают тоже на англ.
12


11. Когда хозяин вам ответит и если он согласен и всех все устраивает - нажимайте синюю кнопку "Забронируйте!"
13


12. И откроется вот такое окно для оплаты.
Важно: вы платите с карточки, деньги списывают, но хозяин получит их только когда вы заселитесь и проведете как минимум сутки в снятом месте. Это гарантия безопасности и качества от airbnb.
Так же взымается небольшой сбор за услуги сайта. Но на мой взгляд вполне обоснованный сбор. Проделана огромная работа. Молодцы ребята.
14

вот и все
ничего сложного
если есть вопросы - обращайтесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...