среда, 9 июля 2014 г.

10 Apartment for rent: Tel Aviv

Я уже писала как снять квартиру на airbnb. Все это довольно просто и интересно. А вообще я даже приложение на телефон себе установила и периодически просматриваю квартирки в разных городах мира. Откладываю себе на будущее напоминалки и и соединяю их в виш-листы.
Хочу поделиться с вами своими подборками. Особенно в тех городах, где я была и представляю что за район и какой уровень квартиры и за какую цену можно снять.

Сегодня я расскажу про 10 квартир в жарком Тель-Авиве. (тут приглашение на сайт airbnb)
Мои приоритеты - месторасположение - это центральная часть, чтобы пешком и до моря, и до гуляльных улиц, и до концептуальных мест. Под каждой картинкой ссылка, где можно найти больше информации по квартире и о хозяевах. Эти квартиры я собиралась снимать сама. И  искала для себя в расчете примерно 2500 р\сутки на 10 дней. Я ездила в начале июня со своим трехлетним сыном.

Моя страничка на airbnb



1. Начинаю список с самой дешевой, но вполне приятной квартирки на цокольном этаже. Удобно если вы не любите таскаться по лестницам. Я жила на цоколе и мне нравилось. Хотя никакого сивью конечно))

 смотреть подробнее

2. Далековато от моря. Но рядом бульвар Ротшильда, где хорошо гулять. Нормальная такая квартирка за небольшую цену.
 смотреть подробнее

3. Уютная, небольшая, хорошее месторасположение
 смотреть подробнее

4. В районе улиц Ибн Гвироль и Фришман - приятный райончик, небольшая и простая квартирка, зато этаж высокий и окна в зеленый двор.
смотреть подробнее 

5. Место очень хорошее. Мои любимые улочки. Квартира прекрасная. И много места.
смотреть подробнее 

6. Тут есть веранда на крыше - и это плюс. Расположена квартирка на знаменитой улочке Бялик - недалеко от моря и рынка Кармель.  Кухня ужасная. Зато есть ванная и сама квартирка просторная.
 смотреть подробнее

7. Хорошее место и главное - кровать.
смотреть подробнее 


8.Место в моем любимом районе. Он не такой грязный как возле Кармель. Спокойнее и приятнее что ли. Я жила в этом районе в прошлом декабре.
 смотреть подробнее 

9. Эта квартира мало того что в моем виш-листе, так я еще и случайно оказалась в ней, когда снимала другую по соседству. Вот ведь синхронность какая)) Очень там хорошие хозяева. Помогли мне разобраться с телефоном и вообще. Я по паззловому полу узнала эту квартиру.
смотреть подробнее 

10. Ну и офигенная двухэтажная квартирка. Тут надо смотреть фото.  И конечно сивью и балкончик что надо))
смотреть подробнее

п.с. еще раз уточню что эти квартиры я отбирала для себя. Эта подборка исключительно под мои нужды и по моим запросам. Вы можете найти лучше-хуже за те же деньги, а может и дороже.  Пробуйте, ищите и делитесь впечатлениями. Хорошего путешествия!
Follow my blog with Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...