среда, 23 июля 2014 г.

10 Apartments for rent: New-York

Как обычно по средам я выкладываю подборку квартир для аренды в другой стране. Сегодня пост посвящен любимому Нью-Йорку.
Этот город много значит для меня. И не только из-за засмотренного до дыр сериала "Секс в большом городе".  Скажем так - не только из-за него.

Я приехала в Нью-Йорк впервые в 2006 году и влюбилась. Это совершенно удивительный город, с потрясающей энергетикой, драйвом и силой воли. Там у людей проявляются настоящие черты характера. Там можно стать кем-угодно и никто не осудит. Там столько всего, что дух захватывает. И ехать туда надо обязательно. Бродить по улочкам, изучать районы, находить частные выставки, творческие студии, магазинчики с музыкальными инструментами, фестивали под открытым небом, да просто знакомиться с новыми интересными людьми и и узнавать как и чем они живут. Жить там всегда сложновато наверное, для меня по крайней мере. А вот приезжать иногда - это я люблю. Потом в 2008 я все лето провела, катаясь с Лонг-Айленда до Манхэттэна. Очень насыщенное было лето. Так вот я немного изучила районы и могу поделиться с вами любопытными, на мой взгляд, вариантами жилья для съема.

 Если вы еще не зарегистрированы, то вам сюда

1. Сначала для примера я показываю вот такую стильную и удобную комнату. Ее можно снять отдельно. В Нью-Йорке заметно дороже стоит снять жилье. Но тут ничего не поделаешь. Очень крутой город, да.  
Модный хипстерский райончик между Алфабет-Сити и НоХо (от NoHo - NOrth HOuston Street -  севернее Хаустон стрит.) 




2. Это уже квартирка. Район Ист-Сайд: дорогой, пафосный район, но внизу довольно стильные домики классической нью-йоркской застройки. Обязательно по два окна в комнате. крошечные кухни и ванные, зато все рядом: и метро, и централ парк, и все интересные улочки для прогулок.



3. Еще одна в Ист-Сайде и за ту же цену. Просторная и светлая - как я люблю.



4. И еще одна - чуть подороже. Рядом Централ Парк - одно из самых прекрасных мест в городе. Там удивительная атмосфера тишины и покоя. Я впадаю в состояние умиротворения как только захожу в парк и сажусь на скамейку.



5. Это мой любимый район, хотя он тоже довольно дорогой. Но там уже совершенно другой тип застройки. Высокие дома в старом стиле. Очень красивые и величественные. Кстати именно в этом районе, прямо на границе с Централ Парком жил когда-то Джон Леннон. И там до сих пор живет Йоко Оно в знаменитом доме под именем "Дакота". В этом же районе очень интересный детский музей. А еще там мой любимый книжный магазин Barnes&Noble.



6.  Еще один вариант из Ист-Сайда. Вполне приличная квартирка, со всеми удобствами.



7.  Типичная нью-йоркская квартирка, в не самом чистом и респектабельном районе. Но тем не менее. Метро в двух шагах, а значит везде можно легко добраться. Район Чайна-Таун довольно грязный и шумный. Зато там можно очень дешево и вкусно покушать. А через улицу -  уже Маленькая Италия, где самые вкусные пасты-пиццы.



8. Опять любимый Вест-Сайд (West-Side). Уже писала, но повторюсь - красивая архитектура, Бродвей, по которому хорошо прогуливаться аж до 42 улицы, и метро на каждом шагу.



9. Нижний Ист-Сайд. Стильная квартира, большая кухня, метро рядом, магазины, рестораны, музеи. И кстати - выход на крышу для любителей выпить вина теплым летним вечером, сидя в уютном кресле и думая о прошедшем дне.



10. Ну и последняя квартира на сегодня. Большая, чистая, уютная квартирка в Вэст-Сайде. Хорошая кровать и кстати вполне себе большая ванная комната. Для Нью-Йорка это редкость.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...