вторник, 17 марта 2015 г.

Книги: для творческих людей и их детей

Давно не делала тематических подборок
Сегодня расскажу про книги, которые щекочут воображение. Издательство "Манн, Иванов и Фербер". Любимое и непревзойденное.

Так вот

1. Рисуй каждый день: Один год с художником-иллюстратором. Натали Ратковски  
Очередной мастхэв для творческих людей. Я с закрытыми глазами знаю что книга крутая. Просто потому что это Натали Ратковски ее сделала.

2. Робин Ланда: Скетчбук, который научит вас рисовать!



3. Энни Готтлиб: Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь 
Уже говорила, но вы постоянно спрашиваете, поэтому говрю снова. Вот эта волшебная книга, которая чистит мозг и помогает расставить приоритеты.


 4. Чудесная серия с картинками, я влюбилась просто в эти яйца))
Сильвия Лонг: Яйцо любит тишину   
Сильвия Лонг: У камня своя история
Сильвия Лонг: Что снится семечку
----------------


5. Александра Уар: Город над землей и под землей
Это уже для Антона. Иллюстрации на уровне. Можно рассматривать и обсуждать вместе. Но он любит один.

6. Лидия Крук: Супер бумага
Все что можно делать из бумаги - это для меня. Такой сборник мастер-классов для детей. Пригодится в гостях и в кафешках на посиделках с подругами, у которых тоже дети.


7. Кэтрин Рипли: Почему?
Люблю такие серии. Приятно пообсуждать с ребенком всякие интересные вопросы жизни. Сложные вопросы, простые ответы. Все как я люблю.


8. Чевостика все любят, я думаю)) Я очень рада что теперь есть книги про него.
Елена Качур: Планета Земля
Елена Качур: Как устроен человек 
-----------

9. Улица сквозь время:Увлекательная прогулка, длиною в 12000 лет. Что ту еще сказать. Увлекает, это правда. Я бы еще про город купила.


10. Эту прелесть я привозила Антону еще из Нью-Йорка. Теперь и у нас такое есть. Милая мышка Мэйси стала просто Мышей. Но от этого не потеряла своего очарования.
Для малышей.
Мыша в детском саду

11. Луи Стоуэлл: Книга моих историй
Для маленьких писателей


12.Ника Дубровская: Хулиганская тетрадь
Когда-ниубдь и Антон дорастет до этой забавной книжули. а пока - мне в коллекцию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...