суббота, 20 сентября 2014 г.

Статья в журнале и мои фото

Этим летом я работала с агентством по организации свадеб HoneyMood.
В основном я снимала мелкий декор, флористику и рабочий процесс. Пару месяцев назад я взяла у Лены Обозной - хозяйки агентства - интервью и поделилась им с вами. А теперь и в сентябрьском номере журнала "Office" можно почитать о том, как совмещать свадебный бизнес и рождение ребенка. В статье использованы мои снимки, но, к сожалению, мое имя не указано. Да и ладно. Главное - статья получилась очень хорошая.
Почитать можно тут на страницах 80-83.

А вот скриншоты.




Напишите, пожалуйста, как вам статья. И если не получается комментировать - напишите пожалуйста мне на имэйл myata.design@gmail.com  и я смогу исправить это.

Спасибо что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...